Ежедневно во всем мире покупают более 1,9 млрд порций сладкой газировки, и кажется, что практически каждый житель Земли хотя бы раз в жизни открывал знаменитую красную банку с освежающим напитком. Coca-Cola — это один из самых дорогих брендов в мире, стоимость которого оценивается в $ 84 млрд. А фирменный красно-белый логотип компании на сегодняшний день знают 94 % населения мира.

Мы решили узнать подробности появления этого популярного во всем мире напитка и раскрыть практически все секреты Coca-Cola, которые удивят даже самых преданных фанатов сладкой газировки. А в бонусе мы расскажем об альтернативных способах применения этого напитка.

1. Сделали логотип красным из-за налогов

Джон Стит Пембертон создал газировку в 1886 году как некую альтернативу другим популярным напиткам. А поскольку в XIX веке лишь категория напитков, которые могли пить и дети, и взрослые, не облагалась налогами, то было решено красить бочки с газировкой в ярко-красный цвет, чтобы отличаться от любых других напитков, а главным образом для того, чтобы налоговые агенты могли точно распознать продукцию Coca-Cola и свободно пропускать ее при транспортировке в другие города.